Главная » Шоубизнес » Муж рассказал, как Валерия выступала на «Песне года» с выбитой челюстью (видео)

Муж рассказал, как Валерия выступала на «Песне года» с выбитой челюстью (видео)

Певица Валерия не была счастлива в первом браке с Александром Шульгиным. Продюсер оказался семейным тираном и неоднократно поднимал руку на жену. Настоящее семейное счастье она познала лишь в браке с Иосифом Пригожиным.

Окружающие прекрасно знали, что творится в семье Валерии и Шульгина, но предпочитали не вмешиваться в личные дела супругов.

«Я знаю точно. Валерия обращалась ко всем. Но ей никто не помог — даже коллеги по цеху, при том что были свидетелями. Вот если вы посмотрите «Песню года-94», то увидите: ее там только с одной стороны показывают, потому как челюсть у нее выбита, чуть ли не нос сломан, и черного цвета она была. И многие музыканты, артисты, когда выезжали на Майорку, рассказывали, что Валерия не могла выйти из номера. То есть он ее просто убивал», — рассказывает Иосиф Пригожин, который сейчас активно занимается совершенствованием законодательства в вопросах, касающихся защиты женщин.

Шульгин не только физически издевался над Валерией, но и оказывал на нее моральное давление. Он оставил ее с детьми без средств к существованию, отобрав все заработанные ею деньги и жилье.

«Она уехала к родителям в Аткарск, в двухкомнатную квартиру. Вам трудно это представить, наверное, квартира метров 60, там жили шесть человек. Как в общаге! При этом заработала она к тому времени 25-30 миллионов долларов!», — продолжил ее второй муж.

Жизнь Валерии наладилась лишь с появлением Иосифа Пригожина. Он и сам является многодетным отцом, поэтому нашел подход к детям певицы. Сегодня дети Валерии с ужасом вспоминают родного отца и не хотят иметь с ним ничего общего. Да и сам Александр не горит желанием встречаться с наследниками.

«Нет, не общаюсь с ним (с Шульгиным). Мне даже тяжело назвать его отцом. Наш отец — Иосиф, а биологическая составляющая не важна», — говорит старший сын певицы Артемий и добавляет, что никогда не разрешит своим детям с ним общаться.

«Он не будет иметь к моим детям никакого отношения. Не дай Бог… Честное слово, никогда про него не вспоминаю. Вот вы меня сейчас спрашиваете, я начал вспоминать. Он — часть какой-то прошлой плохой истории. Он для меня — незнакомый человек. Не дам же я своему ребенку видеться с незнакомым дядей. Да, он мой биологический отец. Но это по факту ничего не значит. Он же не принимал участия в моей жизни. Поэтому не вижу смысла общаться с ним. Зачем?».

 

1 191