Маленькому Коэну Бремли из Огайо всего шесть лет, но большую часть своей жизни мальчик провел в больницах. Коэн родился с редким заболеванием. Болезнь настолько редкая, что у нее до сих пор нет названия, а диагностировали ее лишь у него одного.
В четырехмесячном возрасте у Коэна начались проблемы с кишечно-желудочным трактом. С того времени мальчик принимает пищу исключительно через трубочку.
«Мы прошли такой долгий путь, пытаясь выяснить, почему он болен, почему все это. Нам было так страшно», — рассказывает мама мальчика Кэрри.
Коэн в буквальном смысле слова единственный в таком роде. Хоть больше ни у кого не диагностировали подобное заболевание, доктора уверены, что могут быть и другие люди, которые страдают данным безымянным недугом.
Доктор Стелла Дэвис из Cincinnati Children’s Hosptial говорит, что Коэн — «очень смелый и позитивный ребенок», который старается никогда не падать духом и «вдохновляет на это других». Сейчас с мальчиком работают в Undiagnosed Diseases Network в Университете Дюка.
«Вы даже не представляете, каково это, — говорит Брэнли — узнать, что твой ребенок — первый в мире, у кого нашли какую-либо болезнь».
Несмотря на болезнь, Коэн остается обычным шестилетним мальчишкой. Он любит Лего, «Звездные войны», бейсбол и много времени проводит за играми со своими братьями и сестрами: 16-летним Тоддом-Кристофером или Ти-Си, 14-летней Кайлой, 11-летней Эддисон и 8-летней Анариз.
Хоть полноценный диагноз не установлен, соответственно, невозможно и подобрать правильное лечение, врачи уверены, что решить проблему Коэну можно при помощи трансплантации костного мозга.
Братья и сестры Коэна уже сдали все необходимые анализы, чтобы выяснить, кто из них лучше всего подходит на роль донора. Эта роль достанется Ти-Си, правда, ему предстоит еще немного подрасти — тогда он сможет пожертвовать большее количество клеток.
«Он сказал доктору Дэвис: «Берите столько клеток, сколько потребуется. Мои клетки — ваши клетки», — вспоминает Кэрри — Он даже не высказал никаких опасений. Он говорит: «Это мой брат. Для меня честь — спасти ему жизнь».
В скором времени Коэну предстоит пройти курс химиотерапии — подготовительный этап к трансплантации. Родственники надеются, что после операции Коэн сможет есть так же, как все нормальные люди.
«Когда тебе 6 и все вокруг что-то едят, а ты — нет, <…> это эмоциональная и социальная проблема одновременно. Правда, обычно это [Коэн] утешает нас, когда мы расстраиваемся, а не наоборот. Он помогает мне находить поводы для радости посреди всего этого хаоса. Как можно падать духом, если он не падает? Коэн такой жизнерадостный. Каждый, кого он встречает, от него просто в восторге», — говорит Кэрри.
Брэмли надеются, что история Коэна поможет и другим пациентам с неизвестной болезнью обрести надежду и почувствовать себя не такими одинокими.