Но обо всем по порядку. 12 января армянский город Гюмри всколыхнула страшная новость — были жестоко убиты члены одной семьи — Сережа Аветисян (1961 года рождения), Асмик Аветисян (1959), Аида Аветисян (1979), Армен Аветисян (1981), Араксия Погосян (1990) и двухлетняя Асмик Аветисян. Единственным выжившим был полугодовалый внук — Сережа Аветисян, который получил серьезные ранения. За его жизнь в течение недели боролись врачи, но так и не сумели спасти малыша, 19 января он умер в больнице.
«Решение мое эмоциональное. Когда он стал рассказывать, как заколол штык-ножом двух детей, я покинула помещение и не смогла продолжить процесс. Может, это непрофессионально, но это так», — заявила Айлоян в эфире местной телекомпании Гюмри.
Известно, что Пермяков вырос в семье пасторов церкви «Вера. Надежда. Любовь». Отец преступника рассказывает, что Валерий был последним шестым ребенком в семье, поэтому его все очень любили. «Мальчик был любвеобильным», — передают его слова журналисты lifenews. Якобы в семье даже шутили, как он пойдет в армию, если от маминой юбки не отходит. Но в армии сын зарекомендовал себя просто отлично, говорит Пермяков-старший, даже получил внеочередное воинское звание. Отец не верит в то, что его Валера покинул часть и убил армянскую семью.
К слову, в соцсетях на страницах Антимайдана и сторонников «русского мира» вполне серьезно обсуждают версию о том, что армянскую семью убили представители американских спецслужб, чтобы стравить «два братских народа» и вызвать ненависть к российским военным. По их мнению, Пермякова просто подставили.
Совсем другие настроения у украинцев. По их словам, они не знают более жестоких людей, нежели российские военные:
Кому-кому, а украинцам об их моральности и справедливости рассказывать не нужно, ведь российские военные воюют в Донецкой и Луганской области на стороне террористов. Одно дело придумать «вежливых людей», словно какой-то извращенный военный бренд. А совсем другое — это отвечать за настоящего