В течение последнего месяца в Украине произошло 5 громких самоубийств. Из жизни по собственной инициативе ушли бывшие чиновники, политики, правоохранители, которые, так или иначе, связаны с прошлой властью. Также известно, что большинство из них собирались привлечь к уголовной ответственности.
Правоохранители говорят, что Сергиенко застрелился из собственного охотничьего карабина Blazer P93 калибра 7,62 мм. Якобы он достал его из сейфа. Сел на диван, поместил карабин между ногами дулом вверх и выстрелил. Пуля прошла через подбородок. Сергиенко сразу же погиб. В милиции говорят, что есть все основания говорить именно о самоубийстве, поскольку все двери и окна в квартире, где произошел инцидент, были закрыты изнутри. Родственники погибшего утверждают, что последние несколько месяцев он находился в состоянии депрессии, ему трудно было пережить свое увольнение с должности.
Известно, что бывшему заместителю гендиректора угрожали уголовной ответственностью. По словам главы СБУ Валентина Наливайченко в «Укрзалізниці» годами работал синдикат по отмыванию денег.
Друзья говорят, что ему было трудно пережить смерть главы ОГА Евгения Кушнарева, с которым он дружил. По иронии судьбы Колесник ушел из жизни в день рождения своего друга.
Буквально за несколько недель до смерти Александра Бордюг активно распространялись слухи о его понижении в должности — вплоть до участкового инспектора.
Известно, что за несколько дней до инцидента он был задержан в связи с голосованием за законы от 16 января прошлого года. Якобы Вадим Новинский внес за него залог в сумме почти 5 млн гривен. В ГПУ сообщили, что против Чечетова могут возбудить новые уголовные дела. Почти все политики говорят о том, что смерть бывшего регионала – это потеря, поскольку он мог бы рассказать много интересного о незаконной приватизации. Дело в том, что он в свое время возглавлял Фонд госимущества. Некоторые также утверждают, что у него могли быть данные об убийствах на Майдане во время Революции достоинства. Сотрудники правоохранительных органов изучают, с кем перед смертью общался Чечетов, и не довели ли его до самоубийства.